05.12.2016

На экстриме: приборы Martin на фестивале «Прорыв»

Добавить в список

26 марта мировая элита экстремального спорта вышла на специально сконструированную трассу в стенах СК «Олимпийский», чтобы принять участие в фестивале «Прорыв-2016».

Грандиозное шоу было представлено зрителям: запредельные трюки на мотоциклах, снегоходах, автомобилях, велосипедах, автомобилях и роликах, в том числе и SUPER TRUCK STUNT (супер – трюк на автомобиле) от Хиса Фрисби (Heath Frisby), США. Спортивное состязание сопровождало зрелищное шоу с неожиданными спецэффектами с ярким световым оформлением в исполнении приборов Martin by HARMAN.


Фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв» проводится в Москве уже 5 лет, организаторы постоянно работают над новыми идеями для трасс и интересными элементами, которые помогут добавить зрелищности и адреналина шоу в целом. В этом году на проект была приглашена креативная команда из gst.moscow в составе Алексея Журавлёва, Романа Вакулюка, Никиты Коняхина, Романа Вострикова и Антона Полякова. Перед ними стояла задача придумать концепцию оформления шоу с использованием экранов.

«Изначально у нас была идея сделать панорамные экраны», - рассказывает Алексей Журавлёв. - «Но потолок «Олимпийского» не смог бы выдержать веса многотонного конструктива, и поэтому пришлось в оперативном порядке, буквально за одну ночь, переделать концепцию».

Итоговая схема строилась вокруг медиа-кубов, сконструированных по желанию режиссёра и на которые выводилась трансляция состязаний либо определённый видеоконтент. Плюс в пространстве присутствовало информационное табло, на нём отображалась дисциплина и имена участников. Весь комплекс видеоэлементов не был стационарным, модули перемещались, формируя то большой дисплей, то наоборот, разъезжались в стороны, расширяя пространство в центре. Динамические световые приборы, в огромном количестве привлечённые на проект, были призваны дополнять видео, накалять атмосферу, подчёркивать кульминационные моменты. Кроме этого, шоу-устройства выполняли весь спектр задач спортивного света.

«Мы должны были оптимизировать затраты на проект. Поэтому решили использовать приборы с полным вращением и по их прямому назначению для создания шоу, и для выполнения функции спортивного света», - вспоминает Алексей Журавлёв. - «Иначе говоря, перед нами стояла задача подсветить определённую трассу так, чтобы спортсмену ничего не мешало, а зритель всё видел. Мы проходили каждый сантиметр «Олимпийского», чтобы понять, к примеру, где совершит приземление мотоциклист, и в соответствии с этим выстраивали световой сценарий».

Масштабное пространство «Олимпийского» предполагало использование только мощных приборов заливки. Художникам по свету пришлось работать с целым миксом разных устройств, чтобы обеспечить ту «массу» света, которую требовал регламент мероприятия.

«Нам было необходимо внушительное количество заливающих приборов для решения всех поставленных задач. И мощных приборов, надо сказать, светового потока которых бы хватило на весь «Олимпийский», - комментирует Алексей Журавлёв. - «Поэтому в помощь диодным устройствам мы подключили проверенные MAC 2000 Wash XB и MAC III Wash. Последние работают очень прилично, вот уже несколько лет подряд их заказывают под «Прорыв», и всегда заказчик остаётся доволен результатом».

Во всём оформлении фестиваля правила бал динамика. Движущиеся конструкции, перемещаемые в пространстве приборы, которые художники подстраивали под каждое отдельное выступление.

«Мы работали чётко по сценарию организаторов», - детализирует Роман Вакулюк. - «Для каждой дисциплины нам необходимо было расположить свет в определенной точке. По факту - опустить или поднять приборы, размещенные на фермах внутри медиа-кубов. Всё это мы превратили в элемент шоу, чтобы для зрителя всё выглядело как одно общее действо со своей логикой и сценарием».

Atomic 3000 DMX были в этом проекте просто незаменимы, когда надо было выдать мощный залп света и накалить эмоции до предела.

«Мы завесили весь потолок стробоскопами и сделали с ними массу отбивок. Причём мы запускали их в полной темноте, чтобы максимально увеличить эффект, сделать настоящее «мясо», - рассказывает Роман Вакулюк.

Компактные MAC 101 своими яркими лучами оформляли фермовые конструктивы, используемые в огромном количестве на этом проекте.

«MAC 101 идеально инсталлируется в 40-ю ферму и равномерно заливает её светом», - делится своим мнением Алексей Журавлёв. - «Если надо из конструктива сделать элемент декораций - это оптимальное решение. На «Прорыве» оформленные цветным светом фермы помогли нам усилить визуальную целостность общей картинки».

Оборудование Martin, используемое в проекте:

MAC 101 – 24 шт.

MAC 2000 Wash XB – 58 шт.

MAC III Profile – 54 шт.

MAC III Wash – 18 шт.

Световое оформление: gst.moscow

Световое оборудование и техническое обеспечение: Euroshow Moscow

Назад